четверг, 27 февраля 2014 г.

А у нас сегодня краххх!!!


                     Пришло письмо от AdSense, для тех кто не знает могу сказать, что это коммерческий проект "Великого и ужасного" с правом размещения рекламы. Не велик грех заработать пару копеек безработному на рекламе, но увы и ах - сухой отказ. Кому то очень не нравятся посты с моими высказываниями о событиях в Украине. Причины отказа настолько надуманы, что их даже не стоит упоминать. Причем отказ пришел на греческом языке, хотя вы все прекрасно видите, что блог мой написан на русском. Надо полагать, что если бы я писал на греческом, то ответ пришел бы на китайском!!! Вам дорогие посетители моего блога я выражаю благодарность и хочу заверить, что писать я все равно буду, пусть не на Гугле, пусть на Яндекс, но то что буду - это точно!О своем переселении я сообщу позже. А этот пост я пишу в "надежде", что, возможно, мой блог будет в скором времени будет заблокирован. Но как говорится "правда" в огне не горит и в воде не тонет. No Passaran!!! двойной стандарт не пройдет, победа будет за нами!!!
                    P.S. Пока меня не заблокировали буду писать здесь, так что заходите и поддержите меня своими посещениями и  комментариями.
                    Заранее благодарен Георгий 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments