понедельник, 30 марта 2015 г.

О бедном пилоте замолвите слово.

А у нас сегодня
Не стреляйте в пилота
Он летает как может.


         Меня с самого начало возмутило беспардонное охаивание мертвого пилота. Поход по пути наименьшего сопротивления (мертвец за себя не сможет заступиться) в поисках стрелочника настолько омерзительна, что даже не стоит упоминания в этом очерке. Но поскольку охаивания несчастного парня набирает все новые обороты, я решил представить Вам материалы, которые мне удалось обнаружить на бескрайних просторах интернета. Вот они! Только учтите, что фотографии не для слабонервных, а текст можно принять к сведению.
           


    Germanwings А320 принесли в жертву. Андреас Любиц - тень Ли Харви Освальда.



24.3.15 Пассажирский авиалайнер А320 разбился близ города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Воздушное судно принадлежало компании Germanwings и направлялось из Барселоны в Дюссельдорф. На борту были 142 пассажира и восемь членов экипажа. Самолет Airbus A320 не подавал сигнал бедствия . http://tass.ru/proisshestviya/1851509 Рейс 4U9525 должен был вылететь в 9:35 по местному времени (11:35 мск), однако начал полет только в 10.01 (12:01 мск). Данные с самолета, который разбился на юге Франции перестали поступать за 25 тысяч футов до земли(7 620 м)

У компании Germanwings до сегодняшнего дня были безупречные показатели безопасности полетов. За все время ее существования не было отмечено ни одного чрезвычайного происшествия.

Основная версия властей - самоубийца одиночка. Давайте попробуем разобраться вместе, что же на самом деле произошло, и правду ли говорят нам официальные власти.



Во первых у борта А320 была задержка около получаса в аэропорту Барселоны. Официальные власти , пока не дали вразумительное объяснение почему. Затем была путаница с количеством пассажиров, Немцкой и французской сторонами было предложено два варианта 154 и 144, но через несколько часов обе стороны согласовали и остановились на цифре 150 жертв трагедии. Создается такое впечатлние, что система регистрации пассажиров на борту самолета не электронная по билетам с баркодами на каждого человека, а в ручную, причем у французов и немцев , разные системы подсчета пассажиров. Затем, возникла неразбериха с возрастом Андреаса Любица, основного подозреваемого в трагедии, СМИ заявляли , что ему по одним источникам 27, по другим 28 лет. По одним источникам , у него была полная лицензия профессионального пилота, по другим, он имел только лицензию пилота любителя. 

s5u46u556.jpg

На всех его фото, показан жизнерадостный светлый человек. Мечтой жизни, которого было стать пилотом. У него была активная позиция в жизни. Он много занимался спортом, был популярен среди друзей, коллег, соседей. Но СМИ, выбрав его в качестве основного подозреваемого, пытаютя нас убедить в обратном. Оказывается он был тяжело больным психически человеком. Находился под постоянным наблюдением психиатра, нуждался в приеме медикаментов. Проблема только в том, что никто, родственники, соседи коллеги поработе, да и сам Андреас, об этих психических расстройствах не знал. Ли Харви Освальд тоже не знал, что он убил Кеннеди, он тихо и мирно ел свой бутерброд с кока колой, в совершенно противоположном конца здания, от того места откуда, как нам было заявлено, были сделаны выстрелы в Кеннеди. Освальд этого не знал, и поэтому отрицал вину за преступление, тк он этого не делал. С Lюбицем все проще, он мертв, остальное дело отработанной техники. Нужно подкинуть рецепт с психотропными лекарствами, убедить его родственников или его девушку, дать нужные , в одном ключе с официальной версией показания, о том , что он хотел изменить мир. Мне кажется, что большинство из нас хотят того же, и это не делает Любица виновником этой трагедии. В Facebook удалён аккаунт второго пилота Airbus A320 Андреаса Любица, Не потому ли, что его аккаунт не вписывался в образ немецкого Брейвика?

Нам предъявили, буквально на следущий день, расшифровку чернoго ящика, где продемонстрировали якобы дыхание Любица, которое было ровным до самого столкновения самолета с горой. Это противоречит человеческой физиологии. Даже если человек спит, но начинает падать, то сердцебиение учащается, так же как и дыхани, этi две системы взаимосвазаны. Этого мы не наблюдаем, на предложенной записи. Мы так же не слышим ни криков , никаких признаков паники. Нам предложили, что Любиц заблокировал на 5 минут код двери в кабину пилотов. Но самолет снижался с 9.31 до 9.42, около 10 минут. У командира было достаточно времени , что бы войти в кабину, и предотвратить трагедию, или хотя бы попытаться изменить ее исход.

Пассажиры пикирующего самолета до последнего момента не знали, что они пикируют к своей смерти, те у официальной коммиссии нет данных за то, что на борту была паника. То есть из 150 человек, никто не понял, что случилась беда!? Разве это возможно? Но именно так полагает Прокурор Марселя Брис Робен.

Местные жители подтверждают тот факт, что в раене трагедии в течении нескольких дней были слышны и видимы военные истребители и вертолеты, что на мой взгляд, является ключевым моментом этой трагедии, но эта информации тщательно замалчивается, как с французской так и с итальянской сторон. http://www.businessinsider.com/germanwings-flight-4u9525-cockpit-voice-recorder-was-damaged-in-the-crash-2015-3 
http://www.thelocal.fr/20150324/airbus-a320-crashes-in-the-southern-french-alps

. Так же было несколько взрывов, соответствующих времени трагедии, и небольшое, быстро погасшее пламя. Возле места трагедии расположены несколько военных баз, французская рядом с Ниццей http://en.wikipedia.org/wiki/Nice_Air_Base , итальянская и американская на территории Италии в поселке Финале Лигуре ( 34. Finale Ligure [Sv]. Telecommunication station of the US Army) на карте под номером 2, в меннее чем 100 км от места трагедии . http://saganic.blogspot.co.uk/2007/06/us-military-bases-in-italy-there-are.html

rtyrethrth.jpg

SR6UW46E65U.jpg

Так же местные жители, подтверждают тот факт, что в день трагедии в небе над территорией близкой к Барселонетте работали военные истребители.

Вот на фото представлены черные ящики с А320, Как вы видите они значительно повреждены, это же и подтверждают оfициальные представители Люфтганзы. http://www.interfax.ru/world/432033Расшифровка вот этих ящиков заняла 1 день. Хотя специалисты утверждают, что обычно, при хорошем сотоянии ящиков, - это месяцы. 

rf67i76ur6u.jpg

Вот здесь на фото черные ящики с малазийского боинга, как видите их состояние кардинально отличается от немецких, оно безупречно. И что мы видим, малазийские ящики дешифруются уже более года.

rwwtwetr.jpg

Учитывая тот факт, что вокруг места трагедии полно военных баз, и в день трагедии в небе над Барселонеттой работали военные истребители, более того А320 не подал сигнала SOS или MAYDAY, все это наводит на мысль, что здесь больше вопросов, чем ответов.

Отличия фиктивного крушения самолета от настоящего залючается в том, что вся информация подается дозированна, нечетко, расплывчато. И СМИ направляют с самого начала зрителей и слушателей по ложному следу . Акцентируют наше внимание, на свидетельствах , которые уводят от реального положения вещей. 

Что же мы наблюдаем с момента трагедии А320. Все фото, которые нам были предоставлены расплывчаты и нечетки, ни на одном нет трупов людей, ни на одном нет шасси, самой крепкой части в конструкции самолета, ни на одном нет двигателей, которые, не растворяются в воздухе , а так же при ударе о землю . все остатки самолета не более 1 метра квадратного.

На этом фото видна покрышка , резина от шасси, которая уцелела, но сами шасси растворились в горном воздухе. То есть получается, резина прочнее металла!?

dtyuje56uj6e56e655ede5d5.jpg


И что самое интересное, все эти остатки равномерно засыпаны в ущелья, как будто их сыпали сверху с трех разных источников. В основном все что мы видим на фото равно раздробленный мусор, равномерно усыпанный в ущелья.

dtj556ue5du65.jpg

Довольно странно и то, что те видимые крупные части самолета , которые все же уцелели, именно те его участки обшивки , которые несут на себе опознавательные отличительные знаки.

46hy4hys4y5h4s.jpg

В 21 веке, когда у любого себя уvажающего блогера серьезная фото камера с приличны разрешением, у правителства франции и германии, и у ведущих СМИ этих высокоразвитых стран, не находится приличнго вертолета, при наличии военных баз неподалеку, что бы сделать четкий качественный снимок, вместо этого нам подсовывают размытую, картинку без EXIF i GPS. 

e58e585r5r.jpg

Вот фото реальной катастрофы: здесь есть остатки корпуса самолета, здесь есть двигатели, шасси, здесь есть трупы. Сравните какого качества фото, и сделаны они не в европе, а в азии, стране третьего мира:

56356y3y345.jpg

u456y56y456y.jpg

rehreherherte.jpg

57u556u4u.jpg

46y34y34y4.jpg

Вы не находите, что эти снимки кардинально отличаются от снимков А320? Да , именно, здесь сильный пожар. Огонь, застилающий горизонт. Не костерок, а сильнейший пожар. А где же пожар в Барселонетте? Википедия говорит, что в A320 запас топлива от 24210л до 30190л .
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320

Так где же пожар, выжженные склоны гор, зеленка? Его нет. Точка. Пожара нет, Но ведь он должен быть. Самолет . ведь не мог рас ходовать все топливо и упасть с пыстым баком!? Вот прсмотритесь на в эти фото: 

w4y5w45y4y4.jpg

u8kird67idr67i6.jpg

На этих фото видны кастерки, несколько в разных местах, такое впечатление, что их кто-то пытался разжечь , но у него ничего не получилось. Интересно почему же не получилось? Да потому что 21 и 22 .03 в этих местах шли дожди. Тогда получается , что кто-то завез сюда на вертолетах мусор, аккуратно разбросал по ущельям, потом тщетно пытался это поджеч , но разгореться пожару помешал дождь. 

678i467ied5je5d6.jpg

А вот на этих фото четко видны спиленные хвойные деревья для пожара, причем, как мы знаем когда горит хвоя, выделяется много дыма. 

fjd5jyttyjfttytj.jpg

fyujftfytjfjfyyuuy.jpg

Самолет A320 компании Gemanwings был застрахован компанией (Allianz), которая являлась основным страховщиком самолетов Малайзийских авиалиний, один из которых пропал над Индийским океаном, а второй был сбит в небе над Донбассом. Кроме того, «Альянс» страховал и лайнер ЭйрАзии, что потерпел крушение над Яванским морем в декабре прошлого года

Но самое главное, это то , что с момента трагедии в Америке 11 сентября, подавляющее большинство пассажирских самолетов, и А320 в том числе, экипированы противоугонными системами дистанционного управления. На подобии того, как ЦУПы управляют полетами космических кораблей, спутников. В отношении с пассажирскими самолетами, в случае непридвиденного, диспетчеры на земле могут полностью взять самолет под свой контроль, в обход пилотов находящихся в кабине. Эта система включается, как только самолет снижается без видимых на то причин на высоту 18 000. В случае с А320 этого не произошло. Потому что никакого падения самолета не было. Мое предположение, что самолет находится на одной из военных баз, подконтрольных службам безопасности США или Франции. http://www.google.co.uk/patents/US3811643

eryeryeyeyr.jpg

Что же случилось с людьми? 150 человек. Вчера подконтрольные мировой элите СМИ стали в один голос говорить, что найдено более 600 частей человеческих тел на месте крушания. Как вы уже заметили, изначально, на самых первых фото этого не было видно, ни одного фото с остатками тел, только фото и видео спасателей, а если фото места крушения, то только издалека и расплывчатое и нечеткое, И тут вдруг, через несколько дней более 600 частей человеческих тел. Как же это возможно. вот посмотрите на эти фото, что вы об этом думаете? 

ye6y3y456.jpg

А вот здесь? Да, вы правильно догадались , существует целая индустрия по изготовлению трупов и частей тела. Целые фабрики могут вам изготовить под заказ жертвы для аварий любого типа, крушение самлетов, поездов, потопление кораблей. 

yje5eej5je.jpg

Посмотрите на лого Germanwings три латинских V V V, на иврите значение буквы Вав есть 6, здесь их 3, получается 666 - Знак Зверя-Дьявола

dtyutyud5us5u5ed.jpg

Нами манипулируют на глобальном уровне. Способны ли вы посмотреть в реальный мир с широко раскрытыми глазами?

P.S. Я верю фактам, не словам, а фактам, но вот это фото, верх издевательства над людьми, я уверен это не случайность и не совпадение: посмотрите на номер машины: 

FRANCE-GERMANY-SPAIN-AVIATION-ACCIDENT

5e7iue5d7u556u.jpg

У многих может сложиться впечатление, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Загляните вот сюда, здесь профессионалы исследуют катастрофы. Или вот сюда 
http://www.mak.ru/russian/investigations/investigations.html

Или вот сюда http://911tm.9bb.ru/viewforum.php?id=27

Ну и самый главный вопрос, куда делись люди, и что с ними будут делать? Людей похищают nо нескольким причинам, вот некоторые из них

1 Ритуальные жертвоприношения сатанистов, они же те, кого мы называем элитой:

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8738.html

w4yqqe

2 На органы, https://www.youtube.com/watch?v=GBexwNd76fM

3 На эксперименты http://rense.com/ufo/newevabduct.htm

4 and many more

Те , кто нами управляют, нелюди, звери на службе ЗВЕРЯ - Дьявола.
P.P.S. Немного про спланированный теракт соответствующими структурами, способными не на словах, а в действительности решать множество задач в своих интересах. Имея огромные финансовые ресурсы, можно решать любые проблемы. Поэтому, рекомендую ознакомиться с материалами по ссылкам ниже. Если осуществляется перехват беспилотников, которые работают по радиоканалу, то почему нельзя осуществить перехват управления самолетом, заглушив его радиостанции, когда все управление самолетом заточено на компьютеры. Вход в систему компьютера на любой высоте, если она связана каналом с другим объектом, не представляется сложной технической задачей, для одиночных хакеров, а для специалистов, которые контролируют весь мир, тем более. Это не Ту-154, где гидравлика управляет всем. Это Боинг и Аэрбас, где электроника управляет всем.

Совпадение?
Причина гибели аэробуса — как обычно
Расследование с негодными средствами
Установлена техническая причина гибели аэробуса
Chapeau!
Задвижка
Бесстыдный мем «а-merde-риканцы»: Олланд ни при чём

Идет война, которая называется “гибридная война”, и кто сказал, что противник в этой войне один, Россия. В такой войне есть один главный участник (Агрессор), тот, кто ее развязал, и все остальные, кто являются для него противниками, а на какой стадии на них воздействовать, это уже в соответствии с замыслом, принятыми решениями Агрессора и поведением участников процесса.
             Вот такие у меня сегодня новости. А остальное завтра, когда оно станет сегодня
P.P.P.S. Ну а напоследок еще и вот это.

Задвижка

Давно известно, что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания — умножает скорбь. Распространённая СМИ версия гибели рейса 4U9525 была грамотно и скрупулёзно продумана до мелочей, но...
Теракт был направлен как против немецкого, так и против французского правительств в качестве предупреждения, и на уровне служб французы согласовали с немцами, как минимизировать ущерб.
Убытки в таких случаях делятся на репутационные и прямые финансовые, и задачей оппонента было причинить максимальные по обеим позициям. Стратегий информационного реагирования с самого начала оставалось очень немного.
Можно было сказать правду и взыскать компенсацию с преступников. Однако, ни у немцев, ни у французов пока что нет обоснованной оценки степени участия в теракте американского правительства, что исключает выбор такого пути, по крайней мере, на данном этапе.
Кроме того, подобное решение чревато репутационным ущербом для немецкого правительства, так как пришлось бы признать, что власти Германии получили предупреждение о готовящемся теракте и не приняли адекватных мер к его предупреждению.
Да и иски семей погибших в таком случае были бы направлены против немецкого правительства, которое лишало себя убедительных доводов для защиты позиции в суде.
Альтернативный вариант — сослаться на технические неполадки — предоставил бы адвокатам потерпевших возможность взыскать ущерб с авиакомпании, и, возможно, с контролирующих организаций. Поскольку Germanwings на 100% принадлежит национальной авиакомпании Люфтганза, бремя выплаты компенсаций так или иначе легло бы на плечи Германии.
Поэтому следовало ожидать традиционной версии «ошибки человека-оператора», но и такая позиция оставляет лазейки для исков. Поэтому придумали блестящий вариант: преступление, совершённое молодым вторым пилотом, с семьи которого нечего взять.
Но продумать версию до конца не успели: вмешался настоящий человеческий фактор. Представителей прессы не подпускают к семьям потерпевших, и журналистам приходится довольствоваться общением с официальными лицами. Если бы самолёт упал на территории Германии и дело попало в немецкую юрисдикцию, это бы всё усложнило.
Но во Франции прессе удалось подмазать правоохранителя, мало чем рисковавшего, который озвучивал журналистам практически согласованную версию. Он хорошо подготовился и даже проконсультировался с экспертами по авиационной безопасности. К несчастью, с французскими, а дьявол скрывается в деталях.
Европейское агентство авиационной безопасности настоятельно рекомендует оснащать кабину пилотов средствами для её запирания изнутри — на случай, если пилот вышел или был выманен в пассажирскую кабину и там захвачен террористами.
Французский следователь не знал одной мелочи. Его трудно обвинить — об этом вообще мало кто знает. Как Люфтганза, так и её дочка Germanwings последовательно игнорируют данную рекомендацию EASA — из принципиальных соображений.
Начало берётся, возможно, в давнишних событиях Немецкой осени 1977 года, когда самолёт «Ландсхут», совершавший 181-й рейс Люфтганзы, был угнан в Могадишо (Сомали) и похитители потребовали освобождения из немецкой тюрьмы ряда заключённых из Фракции Красной Армии.
Первым ответом немецких властей было согласиться с требованиями и пообещать всех отпустить. Вторым — операция «Feuerzauber», в результате которой Группа охраны границ 9 под командованием полковника Ульриха Вегенера штурмовала и освободила захваченный самолёт.
Но был и третий ответ, направленный против лидеров заключённых, чьего освобождения требовали похитители самолёта. Андреас Баадер, Гудрун Энслин и Ян-Карл Распе «совершили самоубийства» в тюрьме.
В ответ РАФ подбросила труп похищенного промышленника Ганса-Мартина Шлейера, но немецкие самолёты уже никого особо не интересовали. Во всяком случае, на предмет похищения.
У немцев очень развито стремление к порядку и строгому соблюдению иерархии. Командир воздушного судна остаётся им, даже если вышел в пассажирскую кабину, и второй пилот ни при каких обстоятельствах не может запереться. То есть, может — от кого угодно, но не от КВС. В детали вдаваться не стану.
Такая система неукоснительно соблюдается на немецких самолётах, но пренебрежение рекомендациями Европейского агентства авиационной безопасности не афишируется, и француз не мог этого знать. Он посоветовался с экспертами, которые объяснили ему, как должно быть. Хороший следователь должен интересоваться тем, что есть, а не тем, что должно быть, — но рассказанная журналистам байка не имела никакого отношения к расследованию.
Как версия, конечно, тоже слабовато: если бы второй пилот действительно хотел совершить самоубийство, то в такой ситуации не стал бы рисковать остаться парализованным инвалидом после столкновения с горой: он бы спикировал или просто свалил машину камнем вниз.
Однако, подобный довод легко опровергнуть. Например, самоубийца был большим оригиналом и стремился растянуть удовольствие. Ведь без того известно, что покойный Андреас Любиц не был способен на самоубийство, но его семье это не поможет. Ведь народ верит.
Когда речь идёт не только о терактах, как в данном случае, но и об обычных авиакатастрофах, следствие ведёт государство, потенциальный ответчик по делу, заинтересованный в определённом результате. Так или иначе, попытка обмануть потерпевших была остроумной.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://www.pravosudija.net/article/zadvizhka

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments