суббота, 7 марта 2015 г.

Маленькие истории Большой истории.

А у нас сегодня
Нырок в историю
Поиск правды
Предел удивлению.



                     Когда перестаешь удивляться, то пытаешься удивить других. Но еще, когда перестаешь удивляться, то перестаешь расти. Факт, который я у встретил сегодня меня удивил - значить я еще расту, но я еще хочу удивить и Вас. Когда-то я был удивлен тем, что в Эфиопии последователей Армянской апостолической церкви больше, чем всех армян вместе взятых. Факт который я узнал сегодня удивил меня не меньше и я спешу им поделиться.
                        Натан М. Поллок недоволен израильским правительством. Составленные им планы по празднованию в сентябре этого года тысячелетия Еврейско-Хазарского союза были без долгих разговоров отвергнуты.

Пожилой, кроткий на вид человек, эмигрировавший в Израиль из России 43 года тому назад, Поллок зарабатывает на жизнь, переводя научные тексты и работая корректором в одном издательстве. Однако крупным его увлечением, хобби и призванием являются исторические исследования.

Из 64 лет своей жизни 40 он провёл, пытаясь доказать, что 6 из 10 израильтян и 9 из 10 евреев, проживающих в западном полушарии, это не настоящие еврейские евреи, а потомки свирепых хазарских племён, бродивших по степям южной России много столетий тому назад.

По вполне понятным причинам израильские власти не особо стремятся дать официальное одобрение теориям Поллока. "Насколько нам известно, он может быть прав на все 100 процентов, - сказал один из вышестоящих правительственных служащих. - В принципе, он не первый из тех, кто пытается раскрыть связь между евреями и хазарами. Многие выдающиеся учёные - как евреи, так и неевреи - рассматривали эти связи в своих исследовательских исторических трудах.

Но кто сегодня может сказать, сколько процентов хазарской крови течёт в наших жилах, если течёт вообще? И кто может заявить с какой-либо степенью научной точности, кто из евреев - евреи, и кто - потомки этого татаро-монгольского племени?.

По сути дела, наше предполагаемое происхождение от хазаров является центральной темой арабской пропаганды, - добавляет он. - Арабы утверждают, что большинство европейских евреев не имеют права жить в Израиле, поскольку они ведут род не от библейских евреев, а от татаро-монгольских племён-кочевников, в том числе от хазаров, массово обратившихся в иудаизм тысячу лет назад".

Мнения разделились

В Израиле научное мнение по этому поводу разделилось. Основную предпосылку никто не ставит под сомнение: группа в 12 тысяч евреев, спасаясь от преследований и войн на священной земле, на волне византийских и мусульманских завоевательных походов, совершила длительный сухопутный переход в Персию, пересекла территорию современного Казахстана в Средней Азии и нашла пристанище в Хазарском княжестве, занимавшим обширное пространство между Каспийским морем, рекой Волгой, уральскими горами, Чёрным морем и польскими границами.

В 965 году хазары впервые за 500 лет были побеждены князем Святославом Киевским. Хазарский князь Булан III сделал вывод о том, что князь Святослав вышел победителем в той войне потому, что его войска и наёмники были христианами, в то время как его кочевники были языческими верующими. В 965 г. князь и его знать приняли иудаизм, а в 966 г. был издан царский указ, объявлявший иудаизм единственной законной религией в Хазарском княжестве. Соплеменникам князя под угрозой смерти пришлось сделать себе обрезание, выучить иудейские молитвы и признать еврейских раввинов в качестве своих духовных лидеров.

Как только другие евреи, подвергавшиеся в то время преследованиям на Ближнем Востоке, в средневековой Европе и Испании, услыхали о новом Еврейско-Хазарском княжестве, начали распространяться слухи о том, что наконец-то явился мессия. В Хазарию последовало несколько волн миграций через Персию, Грецию и Польшу.

Поллак полагает, что традиционный русский антисемитизм, вероятно, берёт своё начало от той эпохи, когда говорящие на иврите хазары нападали на русские деревни, убивали мужчин, насильно уводили женщин, заставляли их принять иудаизм и брали их в жёны по полностью отработанным религиозным обрядам. Это объясняет то, почему такое множество европейских евреев - светловолосые и голубоглазые, со слегка заметным монгольским разрезом глаз, так же как и полное отсутствие семитских черт среди многих израильтян европейского происхождения.

Монголы разрушают империю

Процветающее Еврейско-Хазарское княжество было разрушено в 1239 году монгольским нашествием Бату Хана. После монгольского нашествия и завоевания оставшиеся в живых члены еврейско-хазарских племён переселились на запад и осели в Польше, Венгрии, Богемии, Австрии, Румынии и Украине.

Как можно установить, "хазарский" Вы еврей или "иудейский"?

Согласно Поллаку, если Ваши родители пришли из Польши и Ваше имя - Хальперин, Альперт, Хальперн, Гальперн и т.д., то Вы - стопроцентный хазар. На хазарском наречии "альпер" означает "храбрый рыцарь"; это имя князь жаловал наиболее отличившимся воинам. Согласно учёному, такие имена, как Каплан, Каплон, Коппель и тому подобные, являются прямым доказательством хазарского происхождения. "Каплан" на хазарском языке означает "свирепый сокол". Коган, Канган, Каганович указывают на аристократическое происхождение от Кагана-Хагана, верховного священника князя Булана. (Еще один камень в огород Сталина-антисемита, родственником которого был Каганович - прим. reich_erwacht)

* * *


Данный материал появился в качестве статьи в журнале "American Mercury", осень 1967 г., Volume CIII, Number 486, page 39.

1
Далее еще один факт, который меня не очень удивил, но тесно связан с первым и я его тоже хочу Вам привести.
                      В Средние века, когда ашкеназские, караимские и сефардские торговцы, менялы и ростовщики переселялись в другую страну, к ним нанимались на службу местные жители, которые перенимали язык своих хозяев.   Иммигрантами зачастую определялся хозяйственный уклад страны, в которую они переселились, поэтому должниками переселенцев становилась значительная часть населения той или иной области. Должники-туземцы, чтобы угодить заимодавцам, готовы были перейти при общении с ними на их язык, забыв свой. Язык туземцев при взаимодействии с теми, кто определял хозяйственный уклад того или иного края, претерпевал значительные изменения. Но ведь вы понимаете, что сами переселенцы также заимствовали очень многое из языка туземцев. Так в средневековой Европе возник  царфатский язык. Царфатский язык был практически идентичен соответствующим диалектамстарофранцузского (известны тексты на шампанском и нормандском диалектах). Название «царфатский» происходит от древнесефардского названия одной из стран проживания пришлых торговцев Zarephath (צרפת, ts-r-f-t, Царфат, изначально название города Сарепта). Сефардские буквы ts-r-f, если прочитать их в обратном порядке, дают f-r-ts.  Вы догадываетесь, как появилось слово ФРАНЦИЯ? Всего новообразованных в таких условиях языков было свыше трех десятков.
   В 19 в. потомки переселенцев стали задумываться над тем, как создать язык, который был бы понятен и ашкеназам, и сефардам, и караимам, и любому другому народу, который помог бы многим самоидентифицироваться и обрести своё место в мире. Одним из тех, кто решил создать этот единый язык, был Лазарь Маркович Заменгоф. Он жил в городе Белостоке, жители которого разговаривали на нескольких языках. Юный Лазарь решил, что главная причина недопонимания между людьми вызвана отсутствием одного общего языка, который играл бы роль средства живого общения между людьми, которые принадлежат к разным народам и говорят на разных языках. В 1879 году, будучи студентом Московского университета, Л. Заменгоф написал первую на русском языке грамматику идиша «Опыт грамматики новоеврейского языка (жаргона)», которую он частично опубликовал в русском Вильно в журнале «Лэбн ун висншафт» (Жизнь и наука) в 1909—1910 годах на языке ашкеназов. Однако эту работу никто не одобрил. Тогда им был создан язык ЭСПЕРАНТО. Для Л. М. Заменгофа язык эсперанто был не просто средством общения, но и способом распространения идей мирного сосуществования различных народов. Заменгоф разработал учение «Homaranismo» (Гомаранизм). Эсперанто языком межнационального общения так и не стал. Учеными было решено не создавать язык, который объединил бы ашкеназов, сефардов, караимов и др., а ВОЗРОЖДАТЬ.   Этим нелёгким делом занялся Элиэзер Бен-Иегуда.
Могила Элиэзера бен-Иехуды в Иерусалиме.


Еще в молодые годы Элиэзер проникся идеями сионизма и в 1881 году эмигрировал в Палестину. Здесь Бен-Иегуда пришел к выводу, что только ИВРИТ может стать языком, служащим делу сплочения народностей (иври - пришелец, странник). Он решил разработать язык, который был бы не хуже идиша.  Вот только носителей этого языка НЕ БЫЛО.
    Необходимо сделать экскурс в историю. Во времена создания Мишны ее язык уже сильно отличается от языка Танаха. Разговаривал ли кто-то на языке Ветхого Завета? Ко времени создания Мишны представители сект, чтущих Танах, были рассеяны по разным странам, разговаривали, как уже упоминалось ранее, на разных языках. Каждый учитель трактовал священные тексты по-своему. Сколько было толкователей, столько и пониманий Танаха.
    Тем не менее, Элиэзер Бен-Иегуда создал Комитет языка иврит и Академию иврита.
 В самом языке не хватало словарного запаса, чтобы описать процессы, происходящие в мире, - отсутствовали технические термины. Ученые долго не могли определиться, какое произношение в ВОССОЗДАВАЕМОМ языке правильное: ашкеназское или сефардское. Быть может, крымчакское?
   Израильский ученый Пол Векслер, например, утверждает, что идиш — вовсе не семитский язык, а диалект языка лужичан. По его мнению, все основные структуры языка и большая часть словарного запаса чисто славянские (например, кровим), хотя окончания слов семитские. Иврит вырос из идиша, который входит в группу славянских, а не германских языков (См. статью П. Векслер. «Идиш — 15-й славянский язык». — Paul Wexler, Yiddish — The Fifteenth Slavic Language // International Journal of the Sociology of Language. — 91,1991). Позже ту же мысль он повторил в книге «Ашкеназийские евреи: славянско-тюркский народ в поисках еврейской идентификации» (The Ashkenazic Jews: A Slavo-Turkic People in Search of a Jewish Identity. — Columbus: Slavica, 1993).   Векслер — один из первых, кто указал на то, что сефарды — это потомки сектантов иудаистского толка из Северной Африки, но никак не потомки ветхозаветных иудеев. А кого можно назвать потомками ветхозаветных жителей Иудеи?
   Иврит - откуда он?

                        Ну а дальше уже совсем просто и понятно, благо, революций мы с Вами насмотрелись на своем веку.
                           Еврейская стратегия в действии: Древняя Александрия, Египет.
В начале христианской эры евреи тоже были очень заняты, продавая свою религию и революцию другим нациям. В 41 году после рождества Христова император Клавдий строго предупредил евреев Египта. Его письмо на папирусе хранится в Британском Музее (Лондон 1912). В этом письме он называет евреев «возбудителями всеобщей чумы». Описание Клавдия, это самое лучшее описание внутренней биологической природы евреев, какое я встречал. Я надеюсь, вы внутренне не содрогнулись от этого описания. Если же да, то я предлагаю вам всю историю в подробностях.
Публикация этого папируса остановилась на томе 5, прямо перед группой папирусов пронумерованных за № 1912, который описывает отношения евреев и христиан в Египте. Однако они были изданы частным порядком, отдельным томом, Идрисом Беллом (H. Idris Bell, London 1924.), и этот том может быть найден под его фамилией в каждой хорошей библиотеке. Почему официальная публикация серии папирусов остановилась как раз перед этим местом, является примером глупого вопроса.
Папирус “P.Lond.1912” – это длинный фрагмент и хорошо сохранившийся. Это частная копия указа императора Клавдия, который был вывешен в публичных местах города Александрии в 41году после Р.Х., и является полным. Указ написан на греческом, а не латинском языке, потому что в Египте каждый грамотный человек (а жили: греки, евреи и египтяне) знал греческий. Латинский же, знали только командированные губернаторы и воинские начальники. Белл считает, что греческий текст - это перевод с латинского, но я уверен, что текст тот, который Клавдий продиктовал своему секретарю. Клавдий знал греческий также хорошо, как и свой родной латинский, и даже написал на греческом два исторических произведения. Греческий текст содержит стилистические особенности характерные для типа мышления Клавдия. В противном случае эти особенности были бы нивелированы переводчиком.
Клавдий родился в 10 году после Р.Х., когда император Август женился на Ливии. Ливия, тогда была в положении, и этим ребёнком и был как раз Клавдий. Если ребёнок был законный, то он является сыном первого мужа Ливии, который был младшим братом императора Тиберия. Если же ребёнок незаконный, как многие подозревали, тогда, он является сыном Августа, чего сам Август никогда не признал.
Мать Клавдия, Ливия, была дочерью Марка Антония. В детстве Клавдий переболел болезнью типа полиомиелита, что навсегда оставило последствия в виде остатков парализации стопы, трудностей речи и кривошеи. Рассматривая себя негодным к государственной жизни, Клавдий посвятил себя историческим и археологическим занятиям. Вследствие этого он был эрудитом и педантом. Он был очень образованным, но возбудимым и доверчивым, особенно по отношению к людям, которые были его друзьями в течение первых 51 лет его жизни, когда на него смотрели как на политический ноль, как на обломок остроумия его племянника Калигулы. Среди тех, кто, таким образом, приобрел влияние и доверие Клавдия, была группа богатых евреев. Среди этих евреев был еврей Марк Юлий Агриппа, заметьте чисто римское имя. Марк Юлий Агриппа был внуком небезызвестного царя Ирода из Евангелия. Этот Марк Юлий Агриппа, когда евреи бушевали в Риме после убийства Калигулы и грабили дворец, нашёл в шкафу испуганного старого Клавдия, и вытащил его на поверхность и провозгласил его императором. При этом еврей Марк Агриппа мастерски махинировал и осыпал Сенат взятками, чтобы протащить через Сенат кандидатуру Клавдия. Клавдий щедро отблагодарил Марка Юлия Агриппу и всегда находился под влиянием богатых евреев Рима. Именно вследствие его продажности, указ Клавдия является таким важным.
Способ, каким еврей Марк Юлий Агриппа сделал императором спрятавшегося в шкафу Клавдия, является вообще стандартным, каким финансовая еврейская олигархия Рима назначала императоров.
Официальной исторической наукой утверждается, что со времени замены республики (когда государством руководил Сенат) в империи большое значение стала иметь императорская гвардия преторианцев, которые физически свергали и ставили императоров. Что не говориться официальной исторической наукой, так это то, что преторианцы действовали не по своей прихоти. Когда император переставал подчиняться приказаниям финансовой еврейской олигархии, еврейская олигархия пускала в ход деньги, организовывала провокации, ровным образом также, как это она делает и сейчас с американскими президентами. Подкупленная чернь начинала беспорядки, во время которых, также подкупленные преторианцы, убирали ставшего слишком самостоятельным императора. Потом всю историю обвешивали баснями типа поджога Рима Нероном и очередной Марк Юлий Агриппа возводил в императорское достоинство очередного Клавдия. Критерий здесь один – плохой римский император, на самом деле был тот, который становился слишком самостоятельным для финансовой еврейской олигархии. У них потом всегда было достаточно времени, чтобы оболгать этого императора, приписывая ему то, что на самом деле делали они. Все знают эту басню, как Нерон просил своего слугу убить его – это самое лучшее доказательство того, что евреи и пришили его, когда Нерон пытался всеми силами восстановить порядок в городе.
Александрия являлась, греческим городом в покорённом Александром Македонским Египте. Под управлением греческой династии Птолемеев Александрия стала столицей Египта. Географически, это единственный порт в Египте, что добавляло изрядно к его процветанию. Естественно, евреи устремились в Александрию со всех краёв тогдашнего света. Александрия стала Нью-Йорком древнего мира, то есть крупнейшим еврейским городом мира после самого Рима. Евреи оккупировали два из пяти районов города, откуда они вытеснили всех нееврейских жителей, в то время как сами они активно проникли во все нееврейские районы Александрии.
Евреи всегда предают города и страны, в которых они живут, когда под стенами появляется неприятель. Поэтому для населения всегда важно в первую очередь устранить этот фактор, чего они никогда не делают и всегда за это платятся. Когда император Август атаковал Египет, то евреи моментально сдали греков, которые оставались преданными Клеопатре, последней гречанке из династии Птолемеев. Император Август наказал греков за их преданность Клеопатре: он лишил их самоуправления, а евреев за измену наоборот наградил: дал им специальные привилегии, в том числе самоуправление и отмену для них налогов.
Теперь, при императорах, евреи стали в Египте привилегированным классом и распоряжались греками как хотели. Евреи запросто поступали в гимназии и другие греческие образовательные учреждения, которые раньше были только для греков, и везде евреи поднимали шум, когда считали себя настолько «преследуемой расой», что другие не признают их как высшую касту. Результатом этого были постоянные пертурбации в Александрии, которые римляне были не в состоянии предотвратить, поскольку ни одно правительство не осмеливалось отменить указ ещё самого императора Августа о предоставлении специальных прав евреям в Египте.
На второй год после вступления Клавдия в должность императора возник обычный ежегодный бунт, который был похож на войну, вследствие скученности тогдашних древних городов.
Греки Александрии послали делегацию своих наиболее знатных граждан к императору Клавдию с просьбой восстановить их обычное местное самоуправление и объяснить причины беспорядков.
Евреи, естественно, послали контр-делегацию, для того чтобы хныкать и плакать о «бесчисленных преследованиях» со стороны зловредных гоев.
Эдикт Клавдия адресован грекам Александрии и является его решением на просьбы делегаций.
В эдикте есть преамбула римского префекта, который вывесил эдикт в публичных местах. Имеется перечисление титулов императора и перечисление составов делегаций-просителей. Имеется разрешение на празднества в честь дня рождения императора Клавдия и разрешение возводить памятники в его честь. Имеется подтверждение греческого права иметь образовательную систему и право быть гражданами Александрии (иметь прописку в Александрии). Имеется предоставление испрашиваемых перемен в назначении мелких административных должностей. Имеется обещание предоставить грекам местное самоуправление, но Клавдий так и не предоставил его, вследствие противодействия евреев. Имеется предупреждение Клавдия против нынешнего и последующих беспорядков.
Далее в книге приводится греческий текст взятый из: N.P Charlesworth”s “Documents Illustrating the Regis of Claudius and Nero” Oxford, 1936.
Этот текст отличается от греческого оригинала только современной пунктуацией. Секция о беспорядках, которую я собираюсь привести, начинается с шестой строки.
Я думаю, что этот папирус включён также в трёхтомник “Select Papiri” из серии Loeb, которого я не имею под рукой.
«Те, кто несут ответственность за беспорядки; или, если мы уточним их как погромы евреев, хотя ваши посланцы, особенно Дионисий, Сын Феона и доказали обратное, будучи на очной ставке с еврейской делегацией; Я, тем не менее, решил не производить детального расследования, но отложил в своей памяти глубокое негодование против лиц, начавших беспорядки; Я даю энергичное предупреждение, что если обе стороны не откажутся от своей разрушительной и революционной ненависти друг друга, то я буду вынужден показать, каким может стать даже благожелательный правитель, когда его принудили к справедливому гневу. Теперь я торжественно увещеваю Александрян вести себя с терпением и уважением к евреям, которые уже давно живут в этом городе, и не препятствовать отправлению их обычаев и религиозных обрядов, но разрешить евреям соблюдать их обычаи, какие они имели со времени великого императора Августа, и которые я подтверждаю после слушания обеих сторон в этом деле.
С другой стороны, я приказываю евреям не подстрекать к получению ещё больших привилегий, кроме тех которые они уже имеют; и более, евреи не должны иметь такое нахальство, что посылать своих собственных послов, как будто они имеют своё собственное государство в государстве; и далее, Я требую от евреев не влезать в игры и состязания проводимые гимназиями и независимыми судьями (cosmetae), когда евреи, пользуясь предоставленными им привилегиями, прикарманивают всю прибыль и, живя в городе, который им не принадлежит, извлекают из него все возможности. Далее, Я приказываю евреям более не ввозить своих евреев на еврейских кораблях из Египта и Малой Азии, чья иммиграция вызывает во мне глубочайшие подозрения. В противном случае, Я воспользуюсь всеми средствами, чтобы отомстить евреям как возбудителям всеобщей чумы среди цивилизованных народов.
Если оба народа откажутся от своей практики и согласятся жить в терпимости и дружбе к друг другу, то Я, со своей стороны, проявлю внимание к обеспечению ещё большего процветания города…»

( Граждане города Александрия платили тяжёлые местные налоги и дополнительные налоги были наложены на не граждан города. Однако евреи были освобождены от уплаты всех налогов. Это известно из папируса № 8877 из Берлина). Натурально, евреи не хотели в этом смысле быть гражданами города.

Вы заметили, что евреи вели себя в Александрии, собственно, как всегда и везде: они плакали о преследованиях, будучи самой привилегированной кастой, между тем извлекая прибыль из всего, на чем пытались жить греки. Грекам не удавалось изолироваться от евреев, которые проникали во все греческие институты. Как всегда, евреи вовсю контрабандировали своих сотоварищей-паразитов, совершенно также как и сейчас, евреи импортируют в Америку миллионы своих соплеменников, совершенно открыто завозя на кораблях своих соплеменников на Ред Хук (Местечко в Бруклине) и затем везут их на лимузинах прямёхонько в Нью-Йорк в обход иммиграционных властей, которые прекрасно знают это, но не осмеливаются вмешиваться.
                         Вот как-так и создавались революции, о которых мы поговорим завтра, когда оно станет сегодня.
                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments