воскресенье, 22 июня 2014 г.

Эй, вы там, за кустом!

А у нас сегодня
Вот какой вопрос -
То ли куст пред лесом,
То ли лес за нём.


                          Давненько я не брал самое страшное оружие человечества в свои руки. Как Вы ,конечно, догадались, что это оружие - слово. С годами начинаешь многие вещи видеть в несколько ином свете. Прав был мудрый Эзоп, когда подносил к столу Ксанфа и в качестве самого прекрасного, и в качестве самого ужасного на этом свете язык.
                         Язык создатель слова, и от этого никуда не уйдешь. А сесть за статью меня заставил один пост в "Фейсбуке" одной моей знакомой, который я приведу полностью:НИКОГДА! Н-И-К-О-Г-Д-А!!! раньше я не испытывала какой-либо неприязни к Украине, украинскому языку, культуре... В школе учила украинский язык и литератутру, в Университете тоже, а будучи студенткой филологического факультета, еще и углубленно! Знала наизусть Шевченко, помню, кто такая Леся Украинка... даже "Плач Ярославны" учила на прародителе украинского... И вот вчера одна моя подруга представила меня своим друзьям-испанцам и, как обычно, сказала, что я из Украины... такой реакции я не ожидала от самой себя... у меня внутри что-то лопнуло и поднялось, и это что-то было далеко не светлое и приятное... А дальше последовала фраза: "Я не из Украины, я из Донецка"... А ведь всего несколько месяцев назад я и не думала, что для меня это будет ТАК важно! А теперь оказывается, я всегда была, есть и буду ДОНЕЦКОЙ...
                          Прочитал и подумал - черт возьми, а ведь работает. Ту ненависть, которую пытаются насадить между славянами дает свои ростки. И тут же промелькнула мысль - а почему только славян? Под молох экономической войны попали все православные - конфессия, абсолютно мирная, ни разу за свою многовековую историю не начинавшая войн против своих соседей, не пытавшаяся уничтожить ни одну другую конфессию. И тем не менее Греция и Кипр поставлены на колени перед тройкой кредиторов, а бедность Болгарии и Румынии стала притчей во языцех. Украина стоит в этом ряду несколько в стороне - западная Украина католическая, восточная -  православная. Чем не удобный вариант раскола. И мы его уже имеем. Что касается России, то это - оплот православия и против нее война ведется особым способом, но о нем пойдет речь отдельно.
                         И это еще не все. На фоне демонизации Сталина - Запад ему никогда не простит победы во второй мировой войне - забыты такие диктаторы, как Гитлер, Муссолини, Франко, Салазар, Чан Кай Ши, Сомоса и Пиночет. Заглянули западные интерпретаторы истории и в более далекие слои старины глубокой. Ивана Грозного представляют как наиболее кровавого правителя Руси, а Павла 1 как опасного психопата. И это все на фоне вековых войн в истории Англии, Франции и США. Запад окончательно забыл о крестовых походах цель которых была вовсе не освобождения Гроба Господнего, а разграбление и уничтожения оплота православия - Византии. Практически все лидеры православного мира представлены в в западном видении истории человечества. как исчадия Ада, а лидеры Запада - все как один - посланцы мира и света. Лично я предпочел бы жить в темноте - да избавит нас Бог от такого мира и света. Я уже писал о том, что истории, как таковой, не существует. Она полностью контролируется власть имущими и изменяется в свете концепций необходимых для управления нашим миром, ибо правители мира сего прекрасно знают, что изменяя прошлое контролируешь будущее.
                         Все это говорит о том, что все мы под колпаком у Мюллера, но к счастью, многие об этом уже знают и этой клике псевдоправителей осталось недолго. Мы люди о них уже знаем. Как говорится - предупрежден, значит вооружен!
                         В заключении я хочу сказать - Эй, Вы так за кустом мы вас видим и помним, и сами скоро к вам придем. А о том, как мы к вам придем мы поговорим завтра, когда оно станет сегодня придем  
                       
                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments