понедельник, 28 июля 2014 г.

Большое Волшебное приключения мистера Г или как лечиться в кризис.

А у нас сегодня
Есть одна мечта,
Как лечить здоровье
И посетить врача


                              Давненько я не брал в руки своего главного оружия. Посещений - ноль, читатель меня забыл, ну а я почти умер. Нет дорогой читатель, как говаривал дядя Моша - Не дождетесь! В свои 62 года я отжимаюсь от пола 62 раза, качаю пресс, нунтяку у меня до сих пор свистит, а после недельной специальной тренировки разбить пару кирпичей для меня не проблема. Правда долгий уход за близким мне человеком и его недавняя смерть выбили меня из колеи здоровой жизни и я решил показаться врачу.
                              Лучше бы я этого не делал. Мой хороший знакомый и крестный моего сына пригласил меня к себе в больницу. Он видите ли еще и врач-кардиолог. Впереди меня ждало четырехдневное дежурство вместе с моим знакомым и обследование с помощью современных методов аппаратного диагностирования. Вы спросите - почему четырехдневное? А потому, что врачей в стране разрываемой в клочья долговыми обязательствами в первую очередь сократили зарплату врачам и современные эскулапы побежали кто - куда. Одни - пахать за границу, другие частный сектор - пахать карманы граждан среднего и высокого достатка. Каждому свое. На известную клятву своего древнего коллеги современные эскулапы положили широко известный орган с не менее известным прибором. О том что осталось из медицинского персонала и пойдет речь. Молоденькая медсестра углядев на внутренней стороне моих локтей огромные выпяченные вены решила на них поупражняться и заявила мне, что сейчас она будет мне ставить ... не подумайте плохого, фистулу. Для тех кто не знает, объясню, что это инъекционная игла большого диаметра с клапаном, которая дает возможность быстро вводить препарат внутривенно. Обычно ее ставят на локтевом сгибе всем больным сразу же после поступления в палату. Первая попытка установить фистулу позорно провалилась, так как эта миловидная медсестра прошила мне вену насквозь. Вторая попытка оставила у меня на локте огромный кровоподтек. Наконец с четвертой!!! попытки уже где-то на запястье я стал счастливым обладателем фистулы.
                               После двух дней ожидания я был обследован на приборе, который носит красивое название "Висара", который исследует сосуды с помощью эффекта Допплера и обнаруживает забитые бляшками сосуды. По мне, так прибор интересен тем, что выдает картинки в стиле великого Леонардо, ну знаете - мужик вписанный в квадрат с различными векторами вдоль и поперек тела. Ценность прибора весьма сомнительна, чего не скажешь о цене. Потом мой врач решил, что надо мне провести исследование на томографе с помощью ввода в вены радиоактивного изотопа и последующего сканирования. Это позволило нам узнать, что левая бедренная артерия забита на 85%. Для того чтобы получить сей интересный результат мне ввели радиоизотопный материал через известную Вам фистулу в вену и тщательно погоняли по движущейся дорожке в течении десяти минут. Обследование заняло три часа, после которого мне запретили писать в обычный унитаз и в течении двух дней не подходить к детям и беременным женщинам. Возможно унитаз будет светится, а может там появятся микробы-мутанты величиной с бультерьера и вцепятся в зад какого-нибудь несчастного пользователя этого унитаза, но эта мысль меня привела решению проблемы упавшего на Украине Боинга - его очевидно атаковали жуки-мутанты с Чернобыльской АЭС. Второй Боинг упавший около Вьетнама скорее всего был атакован цунами-мутантом с Фукусимы. Ну, как Вы поняли, я, конечно, шучу.
                               А что касается моих обследований и последующих приключений, то мой друг кардиолог решил отправить меня к знакомому ангиохирургу в Салоники и об этих приключения я расскажу завтра, когда оно станет сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments