четверг, 1 мая 2014 г.

Закон о блогерах


Госдеп США обеспокоен российским законом о блогерах

А у нас сегодня
Закон, который есть
Закон - это не месть
А если его нет,
То и закона нет


                             И так, Россия приняла закон о блогерах! Ну, а в США такового нет. А раз нет - то как это называется? Правильно - это называется беззаконием. То есть с одной стороны - нет закона, нет и ответственности - пиши, что хочешь. Вот она - Свобода! Ну в крайнем случае, подадут на тебя в суд за оскорбление какого-либо педика или как там их еще называют - только и всего. А в остальном прекрасная маркиза.... ну и далее по тексту. И вот я - простой советский блогер начинаю писать все, что хочу. Потом, что бы как-то разукрасить свой блог (ведь это, как новая квартира) пытаюсь получить рекламный блок, и не ради заработка, а только что бы было все, как у людей. Но тут, оказывается, что как у людей, у меня быть не может. Нет, меня не блокируют - это если не считать того, что у меня полностью снесло оперативную систему, но в остальном прекрасная маркиза... ну и далее по тексту.
                             Обращаюсь в AdSense за рекламой, регистрируюсь, даю свои банковские данные и вдруг получаю ответ, что, мол извините, но ваш блог не соответствует, не отвечает, ну и так далее. Пишу в блоге гневное письмо и , о чудо, приходит письмо о том, что тебе дорогой товарищ, нашей милостию, позволено получать денежку за нашу рекламу. Радости - полные штаны!!! Но рано радуешься Иван-царевич! Пока я восстанавливал свою систему (ох, сердце мне подсказывает, что не случайно все это было) мне пришло письмо о том, что мой аккаунт отключен из-за незаконных кликов на рекламе. Но помилуйте Господа - меня и в сети то не было. Накатал еще один протест с подробнейшим объяснением ситуации. И что??? Приходит ответ с благодарностью за подробное описание и сожалением о том, что аккаунт уже восстановить невозможно. Ну, как говорится, на нет и суда нет.
                             А украсить блог - ну страсть, как хочется. Прошу дать рекламу у некоей кампании, которая носит гордое название VigLink. Тут вроде все по-честному - и регистрация прошла без сучка, без задоринки; и код HTML сразу дали. Ну думаю, все украсил я,наконец, свой блог. Фигушки! Вставляю я код и ни хрена не работает. Пробую снова и снова - ничего. Ладно, где наша не пропадала. Прошу рекламу у другой кампании под не менее гордым названием - SkimLink и через три дня трепетного ожидания мне приходит ответ о  том, что им не подходит контент моего блога. А вы , понимаешь, говорите закон о блогерах их побеспокоил. Их беспокоит только их собственная задница, которую я драл, деру и буду драть. А о том, как драть, на ком показать и можно ли вазелин мазать, я расскажу завтра, когда оно станет сегодня.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments