четверг, 29 мая 2014 г.

Чья задница платит за кризис.

А у нас сегодня
При-клю-чени-я
И не проживет и дня
Без них задница моя


                       Боль медленно отступала. Вовремя перехваченная таблетка обезболивающего делала своё дело. Хорошо, что хоть кто-то знает свою работу. Я имею в виду таблетку. Ощущение такое - словно кто-то медленно, но верно тебя снимает с кола, на который ты неудачно сел. Как все это не вовремя!
                       А все началось с того, что пришлось делать биопсию предстательной железы, и я оказался в лечебном учреждении Минздрава вконец обнищавшей Греции. Каждый ответ на предыдущий анализ крови мне приходилось ждать две недели, после каждого приема препарата снова двухнедельное ожидание. И так три раза! И вот наконец решение о биопсии.
                       Прихожу в больницу, которую уже давно пытаются закрыть из-за недостатка средств на ее содержание, и вижу, что я шестнадцатый. К трем часам подходит моя очередь. И тут оказывается, что врач с утра работает без медсестры. Начинаются поиски соответствующего медработника, и через полчаса появляется, замученный тяжелым трудом, медбрат. Уставший за день молодой человек роняет направляющую, поддерживающую иглу для взятия пробы, и тут оказывается, что она единственная. Моей несчастной заднице объявляют, что иглу будут вводить напрямую, через мышечные ткани промежности. Радости - полные штаны! После двадцати!!! кратной попытки собираются необходимые двенадцать проб, мою вышеупомянутую, задницу обильно поливают йодом и меня после полуторачасовых садомазохистких действий наконец выпускают на свободу. А эта самая свобода густо пропахла кровью и говном. Даже помыться негде. Вообщем - бери шинель, иди домой. Кризис он и есть кризис и моя несчастная задница ощутила его в полной мере.
                      Добираюсь до автобусной остановки, ибо, при нынешних налогах на автомобили и ценах на бензин ( 1,78 евро за литр), автомобиль для безработного это непозволительная роскошь, и жду сорок пять минут. А что делать? Единственная больница находится в пятидесяти километрах от города, где я имею несчастье проживать. По прошествии часа оказываюсь в любимой кровати, налоги за которую я еще в состоянии платить. При первой же попытке, пардон, помочиться непереносимая боль в спине сваливает меня с ног и я хватаю таблетку обезболивающего и с вожделением забрасываю ее в рот.
                      Боль медленно отступает. А вместо нее в мою несчастную за..., пардон, голову приходит вопрос. Почему?
                      Почему надо ждать результатов анализов две недели?
                      Почему надо закрывать единственную на ближайшие 150 километров больницу?
                      Почему надо сокращать медперсонал до ниже низшего предела?
                      Почему в урологическом кабинете должна быть только одна-единственная направляющая для введения иглы?
                      Почему за кризис нужно расплачиваться за счет системы здравоохранения для неимущих?
                      Почему???
                      Ведь я , и мне подобные, не украли ни одного евро, не брали неоплатных кредитов в банке, не увиливали от налогов, не играли на бирже на деньги налогоплательщиков, не участвовали в рискованных банковских операциях. Мы, все жители планеты Идиотов ( по крайней мере - подавляющее большинство ) - жили так, как от нас того требовали законы этой страны, в которой я имел несчастье оказаться. Хотя, должен признать, что на месте Греции может оказаться любая страна мира.
                      Так вот растолкуйте мне, моей несчастной головушке и моей, настолько же счастливой, заднице, ибо и она после парочки таких процедур, описанных выше, станет разумным и независимым существом - ПОЧЕМУ???
                      Ну, а если вы не знаете ответа на мой вопрос, то мы на него попытаемся ответить завтра, когда оно станет сегодня.  
                       




                                    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments