пятница, 24 октября 2014 г.

Сгинул Сокол ненаглядный!


REUTERS

А у нас сегодня
Ах Фалкон ты наш Фалкон
Шофер выпил весь флакон.
Чиркнул, брыкнул и упал,
Президент Тотал пропал.


                     Так что же это было? И главное - так вовремя. Скажу честно - НЕ ЗНАЮ! Старая латинская поговорка гласит: " Кому это выгодно". Вот несколько мыслей выуженных из сети. Представляю их вашему вниманию.
Снегоуборщик - гастарбайтер с Украины, говорите?
Что же произошло? На первый взгляд, вопиющее раздолбайство. Но не всё так просто.
… Точно в зоне отрыва самолета от бетонки на ВПП выезжает снегоуборщик! Случайность? (Появись он на две минуты раньше, экипаж и диспетчер отменили бы взлет. Появись он на 10 метров дальше от старта, самолет благополучно взлетел бы, не зацепив автомашину.) Но машина выехала секунда в секунду так, чтобы оказаться в центре ВПП по курсу взлета.
Случайность?
Из Внуково выпорхнула информация, что водитель машины якобы, подчеркиваю, якобы! — гастарбайтер из Украины Мартыненко.
Остается вопрос, почему он был пьян, хотя ранее не пил из-за проблем со здоровьем?
Подумаем: если человеку сделали предложение, от которого он не может отказаться (под угрозой жизни детям, внукам, родителям, соблазн большими деньгами, шантаж и т.п.), то этот человек, понимая, что его ждет (не факт, что не взорвется вместе с самолетом), чтобы облегчить психическое состояние в 8 из 10 случаев употребит спиртное. Скорее всего, он заранее попрощался с жизнью, будучи уверенным, что взорвется…
Александр Жилин
                        
Ответный ход Рокфеллеров?
… У меня аж сердце ёкнуло. «Пьяный водитель убирал снег там, где его и не было». Вот кто злодей оказывается!
Личность единственного погибшего пассажира — ключ к пониманию происходящего. Снова ритуальное убийство на глазах у всего мира.
А ведь совсем недавно, при схожих обстоятельствах, погиб ещё один «нефтяник». (видимо, имеется ввиду Ричард Рокфеллер, правнук знаменитого миллиардера. - Ред.)
В обоих случаях был лёгкий самолёт, оба потерпели крушение на взлёте... Когда «стёрли» Ивана Давидовича Осквернителя камней (rock — камень, скала, fel — осквернённый), я сразу понял, что это не последняя жертва. И вот теперь убили большого друга России, который даже высказывался в поддержку отказа расчётов в долларах между Россией и Францией. Надеюсь всем понятно, что это война, и война кланов, а не России и Америки, как многие думают. Тем более, глупо верить в то, что на Украине столкнулись интересы России и Украины.
Но самое интересное ещё впереди. Ротшильды не простят убийства своего солдата. Ответ последует, и он будет сокрушительным, можно не сомневаться, даже.
Однако, боюсь, что смерть Тотальщика не весь ответный ход, а только часть. События ближайших дней покажут...
Андрей Голубев

ПОДРОБНОСТИ
Причины крушения во Внуково: туман, пьяный водитель, неисправный локатор и нехватка диспетчеров
Во Внуково - ЧП мирового масштаба. Самолет, в котором находился глава французской нефтегазовой компании Total Кристоф де Маржери, на скорости 200 километров в час столкнулся со снегоуборочным автомобилем. Он странным образом оказался на полосе в тот самый момент, когда бизнес-джет разгонялся для взлета. Кроме де Маржери, погибли стюардесса и первый и второй пилоты.
Уже несколько часов спустя - а катастрофа произошла в понедельник, 20 октября, в 23.57 по московскому времени - Следственный Комитет России рассматривал четыре основные версии случившегося (читайте далее)
КСТАТИ
Коллеги подозреваемого - о диспетчерах: Вроде по голосам все трезвые были
Владимир Мартыненко, главный фигурант уголовного дела об авиакатастрофе во "Внуково", работает в аэродромной службе. Фронт работ у Владимира ответственный - на снегоуборочной машине он расчищал взлетные полосы для самолетов бизнес-класса и правительственных бортов. На такую работу, по идее, абы кого не возьмут.
Аэродромная служба базируется прямо на летном поле - простому смертному туда путь заказан (читайте далее)
                   Иосиф Виссарионович! Убили то кого?
                   Кого надо, того и убили! (Старый анекдот)
                  Ну. так кого же убили? А вот кого.


Де Маржери призывал отказаться от доллара и снять санкции с нашей страны [видео]
В ночь на вторник в аэропорту «Внуково» при взлете разбился небольшой частный самолет, направлявшийся в Париж. По словам сотрудников воздушной гавани, пилоты не заметили снегоуборочную машину, «что привело к резкому снижению скорости и падению». Погибли все, кто был на борту - два пилота, стюардесса и единственный пассажир, глава крупнейшей французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери.
Гибель во Внуково главы Total Кристофа де Маржери горька и нелепа еще и потому, что де Маржери был, наверное, едва ли не самым последовательным сторонником сохранения отношений с Россией и противником введения против нее санкций. В частности, когда в мае многие компании не приехали на Петербургский экономический форум, он демонстративно приехал, заявив, что отказ от визита был бы антироссийским поступком. Вот и эта поездка, которая оказалась для топ-менеджера роковой, была по делу – де Маржери принимал участие в совещании по иностранным инвестициям у премьера Дмитрия Медведева в Горках.
 Напомним, что именно сделал де Маржери, когда против России стали вводить санкции.
1. Как только против России стали вводить санкции, де Маржери выступил с осуждением этой политики. По его мнению, Европе не надо следовать в фарватере решений США, потому что отношения ЕС и России куда более прочные, чем России и США.
Погибли все, кто был на борту
- Я верю в мудрость и ответственность людей. В глобальной экономике нельзя просто сказать: я прекращаю работать в России, в Ираке или где-то еще. Россия не окажется в изоляции, даже если не останется никаких связей с Европой. Люди должны понимать, что эмбарго не работает, - сказал тогда де Маржери.
2. Де Маржери был против ограничений поставок российского газа в Европу. Напомним, что на волне антироссийской истерии среди политиков ЕС звучали и такие требования. Утверждалось, что уровень европейских технологий вполне позволяет поставки существенно ограничить.

- Если поставки газа из России на европейский рынок прекратятся, то Европе придется дороже платить за газ, покупая его в более отдаленных регионах и с более сложной доставкой, - говорил он, - Совершенно очевидно, что зимой, как только похолодает, у нас возникнут проблемы, если поставки будут сокращены. Можем ли мы выжить без российского газа? Ответ «нет». Надо ли стремиться выживать без него? Ответ тоже «нет».
Летом де Маржери выступил против доминирования долларов в международных расчетах. Тема, которая на руку России – в нашей стране есть пока не реализованные планы заставить покупателей наших ресурсов платить за них в рублях, чтобы укрепить рубль.


- Нет причины, по которой платить за нефть необходимо именно долларами, -говорил тогда де Маржери, - Совсем отказаться от американской валюты не получится, однако было бы замечательно, если бы евро использовалось чаще. Доллар занимает слишком значительную нишу в международных нефтегазовых расчётах. То, что цена на основные мировые марки нефти устанавливается в долларах за баррель, не является поводом проводить расчёты именно в этой валюте. Не существует никаких причин рассчитываться за углеводородное сырьё в национальной валюте Соединённых Штатов.Чтобы оценить вес этого высказывания, напомним, что тогда же глава Airbus выступил против ограничения доллара. Упоминание евро в высказывании де Маржери вызвано тем, что оно было сделано в рамках общеевропейской дискуссии по снижению зависимости экономики ЕС от политических решений США.
В то же время под давлением правительства ЕС Total была вынуждена заморозить контракт с «Лукойлом», который был подписан как раз на Петербургском форуме весной. Руководство компании подчеркивало, что из-за запрета на поставку оборудования его просто невозможно исполнить. Но, как только санкции снимут, к нему вернутся. Но Total не заморозил работы по другому контракту, который существует не только на бумаге, но и уже реализуется – «Ямал СПГ» стоимостью $27 млрд.
REUTERS
Де Маржери был против ограничений поставок российского газа в Европу
Фото: REUTERS
Де Маржери всю жизнь был борцом с безумством политиков. За это ему даже пришлось недолго просидеть в тюрьме. В 2007 году его обвинили в том, что он продолжает сотрудничать с Ираном, несмотря на санкции, и полиция его арестовала. Правда, вскоре отпустила, а затем и обвинения были сняты. Он работал на благо Франции, а, поскольку интересы Франции и России в экономике как правило совпадают, то и на благо России.
 РЕАКЦИЯ
Премьер Франции о гибели главы Total: Страна потеряла «полководца» промышленности
Западные СМИ, сообщая об авиакатастрофе, в один голос твердят, что погиб «верный защитник России». В частности, журналисты The Guardian не забыли упомянуть, что Total - одна из крупнейших нефтегазовый компаний, «оказавшаяся под воздействием РФ». При этом в издании назвали Кристофа де Маржери «верным защитником Российской Федерации и ее энергетической политики».
А в это время Agence France-Presse приводит слова премьер-министра Франции Мануэля Вальса. Политик назвал погибшего президента Total патриотом, «полководцем промышленности» и своим другом. «Франция потеряла выдающегося главу компании, который превратил Total в мирового гиганта», - отметил премьер (читайте далее)
Кристоф де Маржери - директор, который хотел платить больше налогов
Трагическая гибель руководителя группы "Тоталь" в ночной авиакатастрофе в московском аэропорту "Внуково" стала центральным сюжетом утренних новостей во Франции
Де Маржери входил в группу национальных топ-менеджеров, составляющих костяк французской бизнес-элиты, а "Тоталь" остается одной из крупнейших мировых нефтяных компаний.
В официальном заявлении группы "Тоталь" с прискорбием и глубокой грустью констатировали гибель их генерального директора, а также смерть трех членов экипажа самолета, столкнувшегося на взлете со снегоуборочной машиной во "Внуково". Правление и служащие компании пообещали прежде всего позаботиться о супруге де Маржери, его детях, а также семьях погибших летчиков. 63-трех летний топ-менеджер был женат, у него осталось трое детей. (читайте далее)
                              " Кто виноват? " - Чернышевский (Старый роман)
                   Поговорим о том кто виноват и что о нем говорят:
Адвокат Владимира Мартыненко Александр Карабанов: Он боялся потерять эту работу, поэтому относился к ней очень ответственно!
Адвокат обвиняемого в катастрофе во Внуково водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко Александр Карабанов в эфире радио "Комсомольская правда" рассказал, как сейчас идет расследование; был ли водитель снегоуборочной машины пьян; почему результаты обследования на алкоголь будут готовы лишь через 2 дня; кто отдал водителю приказ убирать в этом месте полосу; почему работала снегоубороная техника, хотя снега не было; правда ли, что у Мартыненко было больное сердце и откуда у простого пенсионера деньги на адвоката. А сын Владимира Мартыненко Роман рассказал, что отец всю жизнь работал на транспорте, простым водителем и почему боится, что уголовное дело перейдет в политическое.
            Вот пока, как то так, хотя я на этом не кончаю и конечно попытаюсь дать свое видение того, что так удачно произошло, если конечно до этого не собьют мой самолет.Но об этом завтра, когда оно станет сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments