суббота, 19 апреля 2014 г.

Открытое письмо к владельцам AdSense

А у нас сегодня
Открытое письмо,
Как AdSense меня
окунул в дерьмо.


                              Очень не хотелось посвящать своих читателей в те мелочные склоки и атмосферу дискриминации, которые царят в этой коммерческой структуре, но видит Бог - не я это начал. Мне, в самом начале моей блогерской деятельности, сия структура уже создавала проблемы, но теперь это перешло все границы. Из-за краха моей операционной системы я не заходил на сайт в течение двух недель, а теперь когда я привел все в порядок и зашел на сайт, меня ожидало уведомление в виде колючей проволоки следующего содержания:"Аккаунт, связанный с издателем данного идентификатора отклонен" перехожу по ссылке " подробнее", по наивности предполагая, что там мне будут даны четкие и ясные объяснения причин и натыкаюсь на многостраничный талмуд, где мне долго и нудно растолковывают, как себя следует вести и предлагают подать апелляцию и подождать, когда она будет рассмотрена. И тут я понимаю, что где-то я это уже видел - добрый заокеанский дядюшка дает тебе возможность немного заработать и поясняет, как бедному европейцу положено себя вести в "цивилизованном обществе". Вот так-то, и никак иначе!
                                             История которую мы видим каждый день, повторилась в малом масштабе. Господа. не вам меня учить! Когда мои предки сидели в театре - ваши еще сидели на дереве. Если ваша дискриминационная политика будет продолжаться, я перейду к другим рекламодателям, а если вы заблокируете мой блог, то я перейду в русскоязычную блогосферу. Кроме того я убедительно прошу вас писать мне ответ на мою апелляцию на языке, который я использую на своем блоге. На этом позвольте мне завершить свое послание с надеждой на благополучное разрешение ваших проблем, а они действительно ваши
                                            Искренне ваш Георгий
                                       
  







                                                                                                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments