воскресенье, 20 апреля 2014 г.

А у нас сегодня
Зомби в гости к нам
Мы сейчас об этом
 Будем говорить


                            Послушал я недавно стих " Мы никогда не станем братьями" и восхитился. Умеют же люди работать! Это надо же, как лихо получилось - и стишок пафосный, и девица ангельской внешности, и дикция хорошо поставленная, и русская речь правильная (и где только такую нашли ?) - умеют же люди работать, когда хотят. А потом вспомнил, что нечто подобное уже было. Вы спросите - что именно? А женщина с косой, или Вы её забыли - нет, такое не забывается! Теперь у нее внешность некоей такой мамы украинского народа - тугой узел волос на затылке, темная строгая одежда, строгий макияж и такая огромная печаль и боль в глазах. Ну оно и понятно, боль и переживание за своих сыновей. которых она посылает в бой за Незалежную Родину. Странно только одно - ангелочек обещает умыть кровью, а мама - расстрелять из атомного оружия. Г. Г. Маркес говорил: " Я не верю в Бога, но я его боюсь." И это верно, и я его боюсь. Такого Бога надо бояться, потому что нам он посылает таких ангелов и таких вот мам.
                           Я много слышал о зомбировании, но настоящего зомби я увидел впервые - я имею ввиду эту девочку, о которой я рассказал в начале. Не поленитесь, найдите ролик в You Tube и посмотрите его внимательно и поймете о чем я говорю. А вот сценарий, вообщем то, знакомый. Я его попытаюсь его изложить, но убедительно прошу Вас не считать ни умалишенным, ни еретиком. для начала я расскажу Вам коротко историю которая произошла  две тысячи лет назад. В мир пришел человек, который начал обвинять правителя одной страны в прелюбодеянии и призывал отказаться от трона, за что его и посадили в тюрьму. За тем пришел другой человек, который обвинял целый народ во всех смертных грехах и его распяли. А теперь сравните историю, которую я рассказал Вам сейчас с историей двух женщин о которых я говорил выше. По такому сценарию Первой наденут терновый венец и распнут, а затем представят великомученицей, убиенной российскими спецслужбами. Ну а что касается второй - то ей отрубят голову и преподнесут ее ( я имею ввиду голову) на блюдечке с голубой каемочкой западным борцам с коррупцией и, конечно, тоже представят великомученицей. И пойдет народ бороться за правду, и потечет кровь рекой, будут потирать руки власть имущие, потому как сценарий разработанный две тысячи лет назад снова сработает. Не хочу быть пророком, но факты - вещь упрямая, а они меня наводят, в день Пасхи, именно на эти мысли. А о сценариях мы еще поговорим, но завтра, когда оно станет сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments