вторник, 11 марта 2014 г.

А у нас сегодня взлом
Моей странички в " Одноклассниках"


                            И что интересно взлом осуществлен с сервера находящегося на Украине. Причем должен заметить, что на Украине у меня меньше всего посещений, и тем не менее, факт остается фактом. Сначала хотел принять соответствующие меры, а потом подумал - пусть мужик повеселится - ему не много осталось. Скоро у него, да и у всех жителей Украины будут проблемы посерьезней, вернее одна проблема - как прокормить семью. Я это проходил 20 лет назад и, исходя из своего опыта, Вам я не завидую. Вы будете рыскать сначала по Украине, затем по Европе в поисках работы, Прожив 10 лет на на Кипре я по национальности проституток в борделях мог сказать в каком экономическом состоянии находится их родина. Что бы угадать, кто будет следующим евроборделях не надо быть Нострадамусом.
                             Все ваши майданолидеры с вашими же деньгами исчезнут в теплые, благоприятные для оффшоров страны, А вы будете попросту голодать, а жаль, ведь Украина одна из самых богатых стран Европы. Остается только удивляться вашим лидерам - и как они в одночасье превратили вашу родину в европейский придаток-поставщик дешевой рабочей силы. Поверьте мне, так оно и будет.
                            Ну а с другой стороны, мне как гражданину Евросоюза очень не хотелось бы платить за газ не по российским ценам, а по ценам которые назначит добрый американский дядюшка, потому как уже слышны разговоры о санкциях в отношении России и о снятии эмбарго на экспорт американских энергоносителей, Любой здравомыслящий человек поймет, что газ из России перекачиваемый по трубам несравненно дешевле нефти привезенной танкерами из США. Так что не думаю, что европейский обыватель примет украинского хлопца с распростертыми объятиями. Ну а выводы делать Вам народ Украины, только поспешите, а то завтра будет поздно, но об этом поговорим завтра, когда оно станет сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments