пятница, 7 марта 2014 г.

А у нас сегодня ночью лидеры болтали
Украину в клочья
Чуть не разорвали


                              Никогда не дергай тигра за усы, если даже он спит - гласит китайская поговорка. Мне кажется, что Игроки Западного толка всеми пытаются именно подергать тигра за усы - адреналина им видите ли мало. А вообще все это мне напоминает бурю в стакане воды, точнее в двух стаканах минералки, хочу лишь напомнить, что один стакан без газа.
                              Ну, шутки шутками - но могут быть и дети. и как мне видится разродится этими детьми Украина. Один из младенцев будет ориентирован на Запад, второй - на федеральной основе - на  Восток, ну а третий вообще отойдет к  России. Проблема не имеет однозначного решения, но факты говорят о том, что со времен правления Великого игрока Россия не уступала ни разу. Если я не прав, поправьте меня.
                              Многие говорят о начале войны, третьей. А кто вам сказал, что вторая закончилась - уверяю Вас она и не кончалась. Для великих игроков война - лучший способ самоутвердиться, даже если эта война не победоносная, Великий игрок всегда сумеет представить ее результаты в выгодном для себя свете. Да и потом существует еще и такая вещь, как история, ее всегда можно вывернуть так, что будущие поколения будут воспринимать событие так как это выгодно игрокам. а история - это вообще вопрос особый. Человечество его не имеет, она изменяется и подтасовывается самым бессовестным, в нашем понимании, образом. Но об этом мы поговорим другой раз. А пока можем поговорить о войнах информационных. Тут битва развернулась нешуточная. Досталось даже вашему покорному слуге. Мне опять пришло письмо от Ad Sense с отказом в монетизации. Причем письмо приходит на греческом языке, очевидно с расчетом на то, что я этим языком не владею. Ошиблись господа Гуглы - владею и довольно не плохо. А рассказываю я об этом только для того, что бы уважаемый читатель понял насколько далеко зашла война Миров, что даже начинающему блогеру достается. Не знаю как идут дела у других блогеров, но тем не менее факт остается фактом. Иной раз думаю, что может не следовало писать на эту тему. Пиши себе о том, как плести лапти, греби себе небольшим совочком рекламные доллары и живи в свое удовольствие. Но терять мне нечего и я буду писать о том, что думаю, и ограничиваться только темой Украины не буду. На этом разрешите раскланяться, а дальнейший разговор перенести на завтра, когда оно станет сегодня    

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments