суббота, 15 марта 2014 г.

А у на сегодня ночью 
Мне приснился странный сон
И страну не знаю чью,
Как президент руковожу


                       Просыпаюсь утром рано и бегу в свой овальный кабинет. По пути замечаю, что я стал почему то черным, но мне сейчас не до этого - опаздываю. Вбегаю в кабинет и чувствую резкий запах резины. Выглядываю в окно, а там на зеленной лужайке, перед моим домом, белейший из всех белых домов, какие-то чуваки в белых капюшонах с прорезями для глаз и веревочными петлями на плечах жгут покрышки. Вот сволочи!!! И все бы ничего, но тут заходит мой собственный госсекретарь - неплохой мужик, но немного чокнутый - говорят во время какой-то войны ему с русского МИГа на голову уронили бутылку из под водки - но это сейчас не важно, и говорит, что меня в конгресс срочно вызывают министры иностранных дел Китая, Индии и Бразилии какую-то ксиву подписать. Надеваю свой костюм от Нинь Хуя, галстук от Рахмаджана  Пиздахара на своей и  Ладе Калина еду в конгресс. А тут полный пипец!!!
                       Министры требуют чтобы я подписал ксиву, где черным, как моя жопа, по белому, как премьер Дании, написано, что мне надо срочно надо сдать власть какой-то партии основанной каким-то Ку клус кланом(кореец что ли)  и срочно вступить в организацию БРИКС, ибо по другому нет никакой возможности получить долг в 17 триллионов долларов, и китаезы очень нервничают. Подписываю бумажку и прошу их  убрать мужиков из моего огорода, ибо жена моя там посадила огурцы - ну как пить виски без соленных огурцов. Они мне дают гарантии и я сажусь в свой лимузин дабы вернуться домой, но меня везут  в аэропорт и говорят, что в целях личной безопасности мне лучше срочно вылететь к бабушке в Кению, потому, как крутые ребята  перед Белым домом, который мой, требуют, что бы негры ехали в Африку, мексиканцы в Мексику
                        Бабушка меня приняла с распростертыми объятиями, угостила бананами с дерева. Но тут мне звонит Джим(ну тот ебнутый пацан, я о нем писал, ну тот, которому русаки бутылкой по кумполу попали) и говорит, что Луизиана - ну мой штат - вы наверное знаете- объявила о референдуме о присоединении к Южно Африканскому Союзу, а Калифорния- ну та где австровенгр правил хотят присоединится к Мексике.
                        И тут, слава Богу, я проснулся.Что было потом я не знаю - может мне это приснится этой ночью, но об этом я расскажу завтра, когда оно станет сегодня 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments