суббота, 8 марта 2014 г.

А нас сегодня фильмы
К фильмам ведь привыкли мы
Трахают нас эти фильмы
Наступают на мозги


                       Вчера весь вечер смотрел фильмы. Смотрел старые, опробованные, дабы не засорять мозги новыми впечатлениями и дать им возможность отдохнуть. События на Украине заставили напрячь эти несчастные извилины и хотя я не сбросил весь этот напряг на своих читателей, тем не менее, я все-таки устал. Не тут-то было - они снова заработали (значит не устали). Посмотрел "Анаконду 1,2,3,4". А извилины взбунтовались - и что же получилось? А получилось следующее - сиди себе мужик и не шевели своей немытой задницей. Если тебе что-то не нравится - приползет анаконда, прилетит железный человек,придет Рембо, Роки, Спайдерман, американский ниндзя(и где они нашли такого) и спасет тебя. а ты пацан не рыпайся, не путайся под ногами, тут идет Большая игра и если ты вмешиваешься в нее то тебя либо убивают, либо съедают, либо превращают в зомби. Милый мой читатель(если таковой найдется) вы смотрите в свой сад, огород или просто дворик, неухоженный, нечищеный и немытый и завидуете англичанину, у которого это все вымыто, вычищено и пострижено, как его физиономия и говорите - " Живут же люди". Все правильно- вся тенденция развития сегодняшнего мира упирается в этот аспект - слушай что тебе говорят и верь в это безоговорочно - а не поверишь, так тебе же хуже - тебя съедят инопланетяне, зомби и прочая нечисть. Но друзья мои это же превращается в религию. То есть верь во все, что тебе говорят и все будет ХОРОШО. Помнится, что когда мне говорили о леммах в геометрии, я как то засомневался - типа, а  кто вам сказал, что параллельные линии не пересекаются. Но тем не менее заставили поверить. То же и теперь - верь и спасешься!
                       И тут меня меня обдало горячей волной неуемной злости - да кто же вы такие, что бы решать за меня - где мне жить, что мне есть и как мне одеваться. Я охотно поверю, что каждая человеческая личность это неповторимая сущность, и она имеет право прожить свою жизнь так, как ей заблагорассудится, но нет тебя уложат в рамки своей морали, и тебя обяжут их выполнять. Где-то я прочитал, что единственная СВОБОДА, которой мы обладаем - это СВОБОДА выбора !!! в этом контексте мне вспоминаются наши школьные учителя, которые нам подсказывали путь к правильному решению той или иной задачи. Так вот тут (в нашем мире) все наоборот. Тебя всеми правдами и неправдами отталкивают от правильного решения. И это все  нас обязывает заглянуть туда, где это все начиналось. Но об этом мы поговорим завтра, когда это станет сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments