четверг, 20 ноября 2014 г.

Мытарь из Европы или как я пытаюсь заработать.

А у нас сегодня
Вам спою страдания
Хочешь заработать
Приложи старание



                  Как я уже Вам рассказывал, Ad Sens не пожелал разоряться на рекламу на моем блоге и я пытаюсь найти стороннего рекламодателя. Много хорошего я услышал о blogun.ru и решил напроситься к ним в клиенты. Правда, активация никак не хотела активироваться и я, естественно, попросил помощи у Администрации. На мой адрес очень оперативно пришло письмо следующего содержания:Здравствуйте.
Чтобы активировать площадку, наведите на ее название во вкладке "Мои площадки" и нажмите на "Активировать". Для активации площадки, напишите пост или добавьте в любую статью один из вариантов кодов (ссылок), приведенных на странице. Ссылку нужно просто скопировать и вставить без изменений. В строку «Ссылка на страницу с установленным кодом» вставьте адрес записи и нажмите кнопку «Активировать». Если у Вас возникнет проблема, укажите нам ссылку на страницу, указываемую для активации. 
Спасибо.

                       Вот я и делаю, что велят  - вот она родимая:http://u.to/LKNQ

А о том, что из этого получилось я расскажу Вам завтра, когда оно станет сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

comments powered by HyperComments